Хуа Чэн едет на лошади. 

Боль. Ожидание. Если там нет, то нигде нет.

Едет через пустынную землю: сухо, мало растительности, нет поселений. Солнце палит. Жарко.

Едет быстро.

Почти доехал. Вокруг – потерянные люди. Люди без судьбы. Он не видит среди них Се Ляня.

Се Лянь мертв.

Он видит тело на камне.

Скорбь. Его путь закончен. Надежды не реализовались, не свершилось. Путь закончен. Достиг.

Вез тело, чтобы похоронить. Скорбел.

Обнаружил, что Се Лянь жив. Надежда. Огромное количество слез. Тоска. Соскучился. Treasured part of yourself. Часть сердца.
Хотел стать честью этого. Не присвоить себе, а влезть под кожу, залезть внутрь. Не взять его себе, в себя, а стать им. Он ощущался больше, чем сам Хуа Чэн. Се Лянь никогда не был Хуа Чэну другом. Всегда - богом. Хуа Чэн никогда не был приближен к Се Ляню, как Му Цин и Фэн Син. У Хуа Чэна не было отношений с Се Лянем. Се Лянь всегда был грандиозно выше, никогда - на равных. Восхищение. Желание быть им. Таким же, как он. Не стоять рядом, а стать им. Влезть в его шкуру, стать им. Взять себе то, что имеет он. Удовольствие.
Фактически, Хуа Чэн контактирует с Се Лянем на равных, когда становится генералом, лучшим из большинства. Достоинство. Теперь можно. Теперь уверен в себе. Теперь есть, что предъявить. Он с ним на одной лестнице, в равном положении, на одной ступени. Теперь есть, о чем быть вместе. Объединение опыта. Прав больше. Объединив опыт, получу права. Я был там, где сейчас ты. Я прохожу тот же опыт, что ты прошел когда-то. Я знаю тебя, как себя. Ты можешь узнать меня, как себя. Расширение, есть, чем дышать. Вижу больше. Становлюсь собой. 

***
"Гэгэ, ты не обязан".
"Я хочу".
Се Лянь приходит к нему предложить себя. Хуа Чэн неверно понимает: думает, что тот предлагает секс - физический контакт. Се Лянь предлагает обмен. Be as one. Мое слово - твое слово. Твое слово - мое слово.
Хуа Чэн не ожидал. Хуа Чэн не верит. Это - слияние. Это - не то, что он хотел. Это - намного больше.
Он думал думал о супружестве, как человеческое супружество. Даже без тела. А получил - абсолютно все - слияние душ. Это превосходит все мыслимое, это в голове не укладывается. Это не счастье, это - восторг. 
Он считает, что не достоин.
Се Лянь не в праве его заставлять.
"Гэгэ, конечно, я хочу. Я очень хочу".
Он не может. Не может даже помыслить - не доступно, грешно даже подумать. Это превосходит все грани возможного - за гранью реального.
Се Лянь принуждает его. Потому что Хуа Чэн хочет. Очень хочет. Striving for it, thirsty for it. Он в нужде. Его нужно принудить, заставить, не дать ему возможноти отрицать, не дать ему возможности думать, размышлять, сомневаться.
Хуа Чэн просыпается на утро кем-то другим. Того, кем он был, больше нет. Он и Се Лянь - одно. Они - один человек.