Сидя на возвышении за ширмой в Игорном Доме, Хуа Чэн одергивает полу своих верхних одежд и закидывает ногу на ногу. Мне нравится это движение: то, как он одергивает ткань, - единым, слитным движением. Ткань вздымается, не мешая, не запутываясь, а Хуа Чэн кладет ногу на ногу. Лаконично, отработанно. Нужна практика, много практики, чтобы получить такой результат. Это не врожденное, этому нужно учиться. Его происхождение не позволило ему научиться этому в детсве: не было ни одежд подобного рода, ни условий, ни учителей. Это значит, что опыт и навык он приобретал позже. И движение он не выдумал, а подсмотрел у кого-то, а затем наработал для себя. Да и сами одежды - специфические - в них тоже нужно уметь двигаться, чтобы ноги в полах не путались, чтобы ткань между ногами не терлась, не заворачивалась. Как сесть, как встать, как стоять, как ходить - всему пришлось учиться сызнова. Чтобы выглядеть элегантно, будто врожденно, будто так и должно было быть.
Каждый живет, как считает нужным. Выбор одежд, выбор движений, как жить - личное дело каждого.